Создание ситуации успеха на уроке

Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника

Константин Дмитриевич Ушинский в своем педагогическом сочинении «Труд в его психическом и воспитательном значении» пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться.

Сегодня главный смысл деятельности учителя — создать каждому ученику ситуацию успеха.

Успех связан с чувством радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в процессе выполненной работы. У него формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения. Ведь если помочь ребенку хоть один раз достичь положительного результата, то можно смотивировать его на будущую деятельность. Основываясь на положительных эмоциях, ребенок и в следующий раз с удовольствием возьмется за работу.

Что следует понимать под ситуацией успеха?…

Доклад

About Любовь Константиновна

Учитель начальных классов, автор сетевых проектов

Просмотреть все сообщения от Любовь Константиновна →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *