«Слоги. Слоговая структура слова» 1 класс

Открытый урок по русскому языку в 1 классе
Тема: Слоги. Слоговая структура слова.
Дидактическая  цель урока: развивать умение определять количество слогов в слове; рассмотреть правила переноса слов.
Тип урока: урок закрепления  и коррекции знаний, умений, навыков.
Планируемые результаты:

  •  знать отличия гласных и согласных звуков и букв русского алфавита;
  •  уметь делить слова на слоги;
  •  учить списывать, разделяя, где можно, слова для переноса;
  •  находить слова, которые переносить нельзя;
  •  применять усвоенный способ в разнообразных ситуациях (метапредметная);
  •  уметь обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами Е, Ё, Ю, Я, И, Ь.
  1. На минутке чистописания:
  •  умение сличать образец написания буквы и сочетания букв и свой вариант;
  •  умение контролировать написание букв в записи пословицы.
  1. На словарной работе:
  •  умение определять слабые позиции звуков в словах, которые можно проверять только по словарю;
  •  знание написания словарных слов наизусть.
  1. В рефлексивной части урока:
  •  знание основного закона русского языка;
  •  умение определять позиции звуков в словах.

Формирование УУД:

— Личностные:

  • Установление связи между учебной деятельностью и мотивом;
  • Формирование нравственно-эстетических ценностей.

Регулятивные:

  • Находить наиболее рациональные способы выполнения задания;
  • Учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;
  • Учить работать по образцу;
  • Учить организации рабочего места, рациональному размещению учебных средств.

Работа с текстом:

  • Уделять внимание процессу чтения;
  • Обучать продуктивным методам работы с учебником и другими источниками информации;
  • Учить ориентироваться в словарях и справочниках.

Коммуникативные:

  • Развивать внимание учащихся;
  • Обучать умению слушать и записывать содержание и пояснения учителя или ответы одноклассников;
  • Развивать диалоговую и монологическую речь;
  • Учить правилам участия в коллективной деятельности;
  • Учить способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

— Познавательные (логические):

  • Формирование логических умений: анализа и синтеза, сравнения, доказательства.
  • Учить формулировке проблемы.

Конспект урока

About Любовь Константиновна

Учитель начальных классов, автор сетевых проектов

Просмотреть все сообщения от Любовь Константиновна →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *