Для родителей
Предлагаю вашему вниманию родительское собрание о том, как помочь родителям подготовить ребенка к обучению в школе, используя игры и игрушки. Собрание проводилось с целью проанализировать зависимость подготовки детей к школе с использованием игр и игрушек. Кроме того, в собрании использованы рекомендации для родителей о том, какие игрушки покупать детям.
Цель: проанализировать зависимость подготовки детей к школе с использованием игр и игрушек. Практически познакомить родителей с этими играми и игрушками.
Предварительная работа: У современных родителей возникает немало вопросов, связанных с проблемами будущей школьной жизни ребенка: “Чему и как учить малыша до школы?”, “Что должен знать и уметь будущий первоклассник?” и много других. Для изучения этого вопроса было предложено воспитателем детского сада и родителям детей его посещающего, ответить на ряд вопросов анкеты.
Полный текст
Цель: проанализировать зависимость подготовки детей к школе с использованием игр и игрушек. Практически познакомить родителей с этими играми и игрушками.
Предварительная работа: У современных родителей возникает немало вопросов, связанных с проблемами будущей школьной жизни ребенка: “Чему и как учить малыша до школы?”, “Что должен знать и уметь будущий первоклассник?” и много других. Для изучения этого вопроса было предложено воспитателем детского сада и родителям детей его посещающего, ответить на ряд вопросов анкеты.
Полный текст
Не нужно переживать, во сколько лет отдавать ребенка в школу. Конечно, можно пойти на консультацию к психологу, и попросить протестировать вашего ребенка. Но сначала попробуйте сами ответить на вопросы теста, чтобы понять, насколько ваш ребенок готов к школе.
На языке психологии уровень готовности к школе называют школьной зрелостью, или психологической готовности к школе. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Полный текст
На языке психологии уровень готовности к школе называют школьной зрелостью, или психологической готовности к школе. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Полный текст
Цель: правовое просвещение детей и родителей, знакомство с основными правами и обязанностями ребенка.
Ход собрания: (под музыку «Аве Мария» Шуберта звучит аудиозапись голосов подростков)
Для некоторых мои проблемы покажутся пустяковыми. Но для меня они серьёзны, очень. Отец каждый день пьёт. Правда мама и кот любят меня, но все равно я одинока, у меня нет друзей, чувствую себя неуверенно в жизни. С одноклассниками у меня нет контакта, со мной не часто разговаривают, а некоторые не замечают. Неужели моя судьба серого цвета?! Но ведь я могу быть весёлой и жизнерадостной!....
Полный текст
Ход собрания: (под музыку «Аве Мария» Шуберта звучит аудиозапись голосов подростков)
Для некоторых мои проблемы покажутся пустяковыми. Но для меня они серьёзны, очень. Отец каждый день пьёт. Правда мама и кот любят меня, но все равно я одинока, у меня нет друзей, чувствую себя неуверенно в жизни. С одноклассниками у меня нет контакта, со мной не часто разговаривают, а некоторые не замечают. Неужели моя судьба серого цвета?! Но ведь я могу быть весёлой и жизнерадостной!....
Полный текст
ЦЕЛЬ: воспитание нравственно здоровой и духовно богатой личности в счастливой, здоровой и крепкой семье; прививать традиции семейного чтения; развивать способности коммуникативного общения.
1 часть. С самых ранних лет важно детей научить ценить и любить книгу. В доме всегда найдутся старые книги, и родителям не надо жалеть времени на то, чтобы вместе с ребёнком отремонтировать их: подклеить оторвавшиеся страницы, обернуть книгу в бумажную обложку, красиво написать название и имя автора...
Полный текст
1 часть. С самых ранних лет важно детей научить ценить и любить книгу. В доме всегда найдутся старые книги, и родителям не надо жалеть времени на то, чтобы вместе с ребёнком отремонтировать их: подклеить оторвавшиеся страницы, обернуть книгу в бумажную обложку, красиво написать название и имя автора...
Полный текст
«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого». (Э.Кант).
Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме полноценного воспитания детей.
Задачи: 1.Расширить представления родителей о семье как величайшей общечеловеческой ценности; 2.Показать, что семья – родина ребенка, главное условие благополучия, счастья и здоровья. 3.Профилактика по предупреждению безнадзорности среди несовершеннолетних.
Участники: Классный руководитель и родители.
Подготовка: - за 1-2 недели до собрания в классе среди учащихся проводится анкетирование «Родители и его семья»...
Полный текст
Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме полноценного воспитания детей.
Задачи: 1.Расширить представления родителей о семье как величайшей общечеловеческой ценности; 2.Показать, что семья – родина ребенка, главное условие благополучия, счастья и здоровья. 3.Профилактика по предупреждению безнадзорности среди несовершеннолетних.
Участники: Классный руководитель и родители.
Подготовка: - за 1-2 недели до собрания в классе среди учащихся проводится анкетирование «Родители и его семья»...
Полный текст
Очень часто можно услышать такие разговоры относительно дом. задания:
-Старший ребёнок у нас ходил на «продлёнку».Уроки делал так кое-как, ну и успеваемость была соответственная. Поэтому младшему строго наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 6, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом, при необходимости подсказываю или заставляю переделывать.
-Школа, куда ходит Артём, профильная. С первых дней им дают творческие задания: сочинить, подготовить действующую модель. Естественно, что помогали всей семьей. Я что-то рисую, раскрашиваю, отец у нас больше по литературной, ну а мастерить помогает дед. Зато работы Артема часто ставят в пример другим детям. Да и вообще, если родители помогать не будут, ни один ребенок сейчас нормально учиться не сможет.
-Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама как сможет. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица-Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметки - что заработает, то и получит. Двойку принесет - значит гулять не пойдет, а как иначе?.....
Полный текст
-Старший ребёнок у нас ходил на «продлёнку».Уроки делал так кое-как, ну и успеваемость была соответственная. Поэтому младшему строго наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 6, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом, при необходимости подсказываю или заставляю переделывать.
-Школа, куда ходит Артём, профильная. С первых дней им дают творческие задания: сочинить, подготовить действующую модель. Естественно, что помогали всей семьей. Я что-то рисую, раскрашиваю, отец у нас больше по литературной, ну а мастерить помогает дед. Зато работы Артема часто ставят в пример другим детям. Да и вообще, если родители помогать не будут, ни один ребенок сейчас нормально учиться не сможет.
-Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама как сможет. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица-Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметки - что заработает, то и получит. Двойку принесет - значит гулять не пойдет, а как иначе?.....
Полный текст
1 КЛАСС
- Тема: Знакомство с родителями учеников-первоклассников
- Тема: Проблема адаптации первоклассников в школе
- Тема: Телевизор в жизни семьи и первоклассника
- Тема: Эмоции положительные и отрицательные
- Тема: Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»
- Тема: Физическое развитие младшего школьника в школе и дома
- Тема: Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии
- Тема: Наказание и поощрение в семье
- Тема: Итоги прошедшего учебного года
- Тема: Значение общения в развитии личностных качеств ребенка
- Тема: Трудовое участие ребенка в жизни семьи.
- Тема: Воображение и его роль в жизни ребенка
- Тема: Итоги прошедшего учебного года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты»
- Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка
- Тема: Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности
- Тема: Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников
- Тема: Итоги четырех лет обучения Подготовительная работа к собранию