Окружающий мир урок «Проект «Моя малая родина»» 1 класс

Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс
Тип урока: Изучение нового
Примечание: Перед данным уроком я организовала экскурсию по поселку, вместе с детьми сделали фотографии достопримечательностей.  На уроке каждая группа выбирает нужные фотографии, соответствующие теме проекта и под руководством учителя распечатывает их на принтере.

Тема Проект «Моя малая родина»
Цели

 

Образовательные:
 Познакомить с новым видом работы — проектом; рас­ширять знания о своем родном селе;Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
Способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.
Формировать УУД:
— Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемый результат Предметные:
Знания: узнают о малой родине. Умения: научатся составлять проект на тему.
Навыки: составлять устный рассказ.
Метапредметные:
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделе­ния существенных признаков.
Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию; договариваться о распреде­лении функций и ролей в совмест­ной деятельности
Личностные:
Гражданская идентичность в форме осозна­ния «Я» как гражданина России, чувства со­причастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принад­лежности, гума­нистические и демократиче­ские ценности многонацио­нального российского общества
Основные понятия Малая родина
Межпредметные связи Русский язык, технология

Полная разработка

About Любовь Константиновна

Учитель начальных классов, автор сетевых проектов

Просмотреть все сообщения от Любовь Константиновна →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *